«Назад

Итоги Горячей линии по детским товарам и услугам

 

Итоги проведения  «Горячей линии» по вопросам, качества и безопасности детских товаров,  выборе подарков, проведении мероприятий.

 

В  преддверии новогодних праздников  всех   ожидает множество хлопот.  Хочется порадовать своих  близких и родных сладкими подарками, игрушками, обновами, милыми сувенирами,  походами на новогодние представления, в театр,  праздничным  ужином в ресторане.

А что предпринять,  если  приобретенная Вами вещь оказалась ненадлежащего качества или просто не подошла по размеру,  но в магазине не хотят  ее заменить,  если не смогли пойти на представление, а билеты в кассе  отказываются принимать. Как защитить свои права? Какие законные требования можно предъявить продавцу?

В целях выполнения поручений Федеральной службы Роспотребнадзора, а  так же Управления Роспотребнадзора по Иркутской области  специалистами  отделения гигиены детей и подростков, консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области»  проведено  тематическое консультировали граждан по телефонам  «Горячей линии» с 04.12. 2017 по 27.12.2017  по вопросам, возникающим у потребителей при выборе детских товаров, их качества и безопасности, новогодних подарков, проведении праздничных мероприятий.

 

В рамках проведения «Горячей линии» по телефонам проконсультировано 13 потребителей,  из них по вопросам:

  • приобретения товаров ненадлежащего качества (одежда, обувь, коляски,  игрушки, мебель)  – 6.
  • право потребителя на  обмен, возврат  товара надлежащего качества (обувь, одежда, мебель) - 3.
  • правомерный отказ в обмене, возврате  товара (детская мебель) - 1.
  • прочие (повреждение вещи при оказании услуг химчистки,  отказ вернуть деньги за билеты, недостоверная информаций о товаре) -  3.

 

Всем обратившимся разъяснены права потребителей, алгоритм действий граждан в случае  нарушений прав, невыполнении их законных требований.  Разъяснен порядок подачи жалоб в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области и его территориальные отделы, оказана помощь в составлении претензий.