«Назад

Итоги консультирования потребителей по вопросам ЖКХ

Итоги проведения «Дня открытых дверей» и работы телефонов  «Горячей линии» по вопросам ЖКХ.

 

 

     Вопросы ЖКХ касаются практически всех граждан, как собственников жилья, так  и квартиросъемщиков муниципального фонда. Часто возникают споры  между потребителями и Управляющими компаниями по вопросам оплаты коммунальных услуг, капитального ремонта, текущего ремонта и содержания жилья, взносов на общедомовые нужды. 

      По вопросам, связанным с защитой прав и законных интересов потребителей  жилищно-коммунальных  услуг    27 апреля  2017 г. специалисты консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» консультировали граждан по телефону «Горячей линии»;  28 апреля  2017 г. провели «День открытых дверей». 

     Так же осуществлялось консультирование потребителей дистанционно – по электронной почте.

 В течение двух дней за консультацией по различным вопросам обратилось  80 потребитель. Всем гражданам предоставлена подробная информация, разъяснены их права.

 

Итоги проведения «Горячей линии» - 27.04.2017 г.

 

 

Тематика вопросов поступившихна телефон «Горячей линии»

Количество вопросов

1

Защита прав потребителей при оказании им услуг ЖКХ, бытовых и прочих  услуг

16

2

Защита прав потребителей при приобретении технически сложных товаров, мобильных телефонов

18

3

Защита прав потребителей при продаже прочих товаров

15

4

Консультирование по общим вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей

4

Итого:

53

 

 

 

 Итоги работы «Дня открытых дверей» - 28.04.2017 г.

 

 

Тематика вопросов поступивших  при проведении «Дня открытых дверей»  

Количество вопросов

1

Защита прав потребителей при оказании им услуг ЖКХ

6

2

Защита прав потребителей при приобретении технически сложных товаров, мобильных телефонов

8

3

Защита прав потребителей при продаже прочих товаров

8

4

Консультирование по общим вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей

5

Итого:

27