«Назад

Итоги консультирования потребителей по вопросам оказания услуг общественного питания

Итоги проведения «Дня открытых дверей» и работы телефонов  «Горячей линии» по вопросам продажи продовольственных товаров и оказания услуг общественного питания.

      Ежедневно приобретая продукты питания или посещая организации общественного питания (кафе, рестораны, бары) потребители часто сталкиваются с теми или иными нарушениями своих потребительских прав, большинство из них касаются отказа продавца (исполнителя) осуществить платеж по безналичному расчету, отказа исполнителя в возврате предварительной оплаты или продажи некачественных продовольственных товаров.

     По вопросам, связанным с защитой прав и законных интересов потребителей при продажи продовольственных товаров и оказания услуг общественного питания 25 января   2018 г. специалисты консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» консультировали граждан по телефону «Горячей линии»;  26 января  2018 г. провели «День открытых дверей». 

     Так же осуществлялось консультирование потребителей дистанционно – по электронной почте.

 В течение двух дней за консультацией по различным вопросам обратилось  91 потребитель. Всем гражданам предоставлена подробная информация, разъяснены их права.

 

Итоги проведения «Горячей линии» - 25.01.2018 г.

 

 

Тематика вопросов поступившихна телефон «Горячей линии»

Количество вопросов

1

Защита прав потребителей при оказании им различных услуг, в том числе услуг общественного питания  

9

2

Защита прав потребителей при приобретении технически сложных товаров, мобильных телефонов

16

3

Защита прав потребителей при продаже одежды, обуви

4

4

Защита прав потребителей при продаже продовольственных товаров

4

5

Защита прав потребителей при продаже прочих товаров

20

Итого:

53

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги работы «Дня открытых дверей» - 26.01.2018 г.

 

 

Тематика вопросов поступивших  при проведении «Дня открытых дверей»  

Количество вопросов

1

Защита прав потребителей при оказании им различных услуг, в том числе услуг общественного питания 

3

2

Защита прав потребителей при приобретении технически сложных товаров, мобильных телефонов

21

3

Защита прав потребителей при продаже прочих товаров

14

Итого:

38