«Назад

Итоги консультирования потребителей по вопросам туристских услуг

Итоги проведения «Дня открытых дверей» и работы телефонов  «Горячей линии» по вопросам оказания туристических услуг.

 

 

     С наступлением летнего сезона, периода отпусков  увеличивается число  потребителей, у которых возникают вопросы при заключении договоров с туристическими агентами и туроператорами, а так же правила предъявления претензий при нарушении условий договора.

         По вопросам, связанным с защитой прав и законных интересов потребителей при оказании им  туристских   услуг    25 мая  2017 г. специалисты консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» консультировали граждан по телефону «Горячей линии»;  26 мая   2017 г. провели «День открытых дверей». 

     Так же осуществлялось консультирование потребителей дистанционно – по электронной почте.

 В течение двух дней за консультацией по различным вопросам обратилось  84 потребителя. Всем гражданам предоставлена подробная информация, разъяснены их права.

 

Итоги проведения «Горячей линии» - 25.05.2017 г.

 

 

Тематика вопросов поступившихна телефон «Горячей линии»

Количество вопросов

1

Защита прав потребителей при оказании им услуг ЖКХ, бытовых и прочих  услуг

4

2

Защита прав потребителей при приобретении технически сложных товаров, мобильных телефонов

16

3

Защита прав потребителей при продаже прочих товаров

10

4

Защита прав потребителей при оказании им туристских услуг.

6

Итого:

36

 

 

 Итоги работы «Дня открытых дверей» - 26.05.2017 г.

 

 

Тематика вопросов поступивших  при проведении «Дня открытых дверей»  

Количество вопросов

1

Защита прав потребителей при оказании им услуг ЖКХ, бытовых и прочих услуг

13

2

Защита прав потребителей при приобретении технически сложных товаров, мобильных телефонов

17

3

Защита прав потребителей при продаже прочих товаров

14

4

Защита прав потребителей при оказании им туристских услуг.

4

Итого:

48