Опрос 2018

Как вы оцениваете работу, проводимую подразделением по противодействию коррупции Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в 2018 году?

% Голосов
70,59% 12 a. Высокий уровень
0% 0 b. Средний уровень
29,41% 5 c. Низкий уровень
 
Как вы оцениваете работу, проводимую подразделением по противодействию коррупции Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в 2017 году?

% Голоса
61% 17
a. Высокий уровень
4% 1
b. Средний уровень
36% 10
c. Низкий уровень

Всего голосов: 28
Как вы оцениваете работу, проводимую подразделением по противодействию коррупции Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в 2016 году?

% Голоса
63% 34
a. Высокий уровень
11% 6
b. Средний уровень
26% 14
c. Низкий уровень

Всего голосов: 54
Как вы оцениваете работу, проводимую подразделением по противодействию коррупции Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в 2015 году?

% Голоса
37% 10
a. Высокий уровень
22% 6
b. Средний уровень
41% 11
c. Низкий уровень

Всего голосов: 27
Оцените эффективность работы должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области в 2014 году?

% Голоса
76% 22
a. Высокий уровень
0% 0 b. Средний уровень
24% 7
c. Низкий уровень

Всего голосов: 29
«Назад

Мероприятия по противодействию коррупции в Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области в 2011 году

Мероприятия по противодействию коррупции в Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области в 2011 году

Реализуя цели и задачи в 2011 году Управление Роспотребнадзора по Иркутской области строило работу в соответствии  с принципами Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 г. № 460 и Планом противодействия коррупции в Управлении на 2010-2011 годы. Приоритетными направлениями деятельности Управления  стали формирование общественного контроля за соблюдением законодательства о государственной службе и профилактика коррупции.

Особое внимание уделяется проверке фактов, изложенных в жалобах и заявлениях граждан  и юридических лиц, направляемых в адрес Управления. Проводится ежедневный мониторинг публикаций в СМИ с целью выявления в них сведений о фактах коррупции. Также в Управлении и территориальных отделах установлены стенды с наглядной информацией, извещающей о местах обращения граждан, с указанием адресов, электронных адресов с целью беспрепятственного сообщения о коррупционных правонарушениях  должностными лицами, организован прямой «телефон доверия», телефон «горячей линии»,  установлены ящики  для письменных обращений граждан.

В Управлении  непрерывно проводится правовой анализ на коррупциогенность проектов локальных правовых актов Управления, а также действующих локальных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции. Так, за отчетный год экспертизе подверглось более 100 проектов и 20 локальных нормативных актов.

Также Управлением  принимаются меры по совершенствованию условий, процедур и механизмов государственных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме.

Большое внимание руководством уделяется профилактике коррупционных правонарушений. Работает комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. В 2011 году проведено 6 заседаний Комиссии. Принят к исполнению Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденный приказом Роспотребнадзора от 14.07.2011 № 665.

Специалистами, уполномоченными за профилактику коррупционных и иных правонарушений, организовано ежедневное консультирование государственных служащих Управления по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения, оформления и предоставления сведений о доходах, ситуаций, связанных с возможным конфликтом интересов на государственной службе.

В  рамках профилактики коррупционных правонарушений  организована работа по уведомлению государственными служащими представителя нанимателя о фактах склонения к коррупционным правонарушениям, а также о намерении государственными служащими осуществлять иную оплачиваемую работу. За отчетный период уведомления о  склонении к коррупционному правонарушению от государственных гражданских служащих Управления не поступали. Организовано письменное ознакомление граждан, поступающих на гражданскую службу, с требованиями к служебному поведению, ограничениями, запретами, связанными с прохождением службы, данные вопросы включены в экзаменационные задания при проведении аттестации на соответствие замещаемой должности и квалификационного экзамена. При планировании надзорных мероприятий предусматривается чередование сотрудников подразделений, в целях избегания закрепления ряда определенных объектов проверки за одним  конкретным сотрудником.

Кроме того, организовано антикоррупционное обучение государственных гражданских служащих Управления: вопросы противодействия коррупции освещаются на коллегиях, аппаратных совещаниях, в информационных письмах для отделов, государственные служащие проходят обучение на курсах повышения квалификации по данным вопросам (в 2011 году обучено 42 служащих, в том числе Председатель и секретарь комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов). 

В результате проведенной работы в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области за текущий период не поступало информации о коррупционных правонарушениях государственными служащими.