«Назад

Детская коляска оказалась тяжелой

 

 

ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА ОКАЗАЛАСЬ ТЯЖЕЛОЙ.

 

ВОПРОС. Здравствуйте, купили коляску в интернет-магазине, доставка из Москвы, все параметры обсудили с консультантом.   Когда коляска приехала, оказалось, что она тяжелее, чем мы обсуждали с консультантом, и я не смогу ее самостоятельно заносить на свой этаж вместе с ребенком. Позвонила в магазин, они сказали, что возврат невозможен, так как с момента покупки прошло 2 недели и будет сложно доказать, что мы ее не использовали. Кто прав в этой ситуации?

 

Добрый день! В данной ситуации не совсем понятно действительно ли товар был в эксплуатации или нет? Если товар в эксплуатации не был, а информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества до Вас как до потребителя доведена не была (при доставке товара в сопроводительной документации), то в соответствии с п. 21 Постановления Правительства от 27.09.2007г. №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Таким образом, у Вас есть возможность отказаться от заказанного товара, если коляска не была в эксплуатации. Если же следы эксплуатации видны, то Вам могут отказать в возврате денежных средств.