«Назад

Не возвращают деньги за товар, заказанный по интнрнету

 

Не возвращают деньги за товар, заказанный по интернету.

Вопрос.  Я заказывала товар через интернет - магазин .  Адрес учредителя- г. Москва. Товар был некачественный , поэтому я отправила его продавцу почтой с описью вложения, заверенной  сотрудником почтового отделения, а так же с уведомлением о получении.  Товар ими был получен,  а деньги  не возвращают.  На электронные письма не отвечают, по телефону конкретных ответов не дают или просто отключаются. Что мне делать?

Ответ.  Вам необходимо обратиться с исковыми требованиями  в суд. Что касается вопроса о юридическом лице, то вне зависимости от его местонахождения Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд по месту своего жительства (согласно п. 2 статьи 17 Закона РФ «О защите прав потребителей») уточнив при этом фирменное наименования организации (продавца) и место его нахождения (юридический адрес организации).