Некачественно оказанная услуга в парикмахерской


Некачественно оказанная услуга в  парикмахерской.

Мне в салоне красоты оказали услугу "перманентная укладка волос", при которой заявлен дополнительный прикорневой объем волос на срок от 2 месяцев до полугода, стоимость не маленькая - 5 тыс.руб.  В  итоге никакого дополнительного объема нет,  есть фото в салоне после процедуры (на котором объем вроде как появился),  но по приходу домой,  расчесавшись,  объема я не обнаружила (соответственно есть фото). Могу ли я требовать обратно свои деньги и в каком порядке?

Ответ: Если Вы считаете, что оказанная услуга была выполнена некачественно, или результат оказания услуги не соответствует результату, который был заявлен, в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе по своему выбору предъявить следующие требования:
•    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
•    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
•    повторного выполнения работы;
•    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об  оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги.
Исходя из вышесказанного, рекомендуем Вам, обратится к исполнителю услуги с письменной претензией, с предъявлением одного из указанных выше требования, в случае отказа исполнителя от удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, для восстановления нарушенных прав, необходимо обращаться в судебные органы.