«Назад

Творог оказался некачественным

Творог, купленный  в магазине, оказалось кислым и подозрительного качества. Продавец отказался принять творог и вернуть деньги, ссылаясь на то, что срок годности не истёк. Прав ли продавец?

 

Ответ:
 

В данном случае продавец не прав. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и п. 28 «Правил продажи отдельных видов товаров» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.