«Назад

В кафе не предоставили книгу жалоб

 

 

Не понравилось обслуживание в кафе. Хотел оставить запись в Книге жалоб и предложений, однако предоставить мне ее отказались без объяснения причин. Можно ли за это наказать предприятие?

Ответ:
Отказав Вам в предоставлении  Книги жалоб и предложений  исполнитель нарушил Ваши  права, как потребителя. Согласно п. 8 «Правил оказания услуг общественного питания»исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

За отказ в предоставлении Книги отзывов и предложений предусмотрена административная ответственность в виде штрафа по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Для проведения проверки данного заведения общественного питания необходимо обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора.