Публикатор Публикатор

«Назад

ИСТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

ИСТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

 

Вопрос:Два года назад мне были оказаны платные медицинские услуги в частной клинике. Гарантийный срок был установлен 1 год. Сейчас возникли недостатки и мне необходимо проводить лечение заново, однако цена на данный вид услуг за 2 года возросла в 2 раза. Могу ли я потребовать от клиники безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги или выполнения услуги в этой же клинике по старой цене?

 

Ответ:Нет, не можете, так как в конкретной ситуации, гарантийный срок, установленный при оказании Вам услуг истек. Кроме того, согласно п. 5 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить иные требования, предусмотренные п. 1 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1,  если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Однако, с момента оказания Вам услуг прошло 2 года, соответственно какие-либо требования к медицинской организации Вы не вправе предъявить.

Показывается результатов: 1 - 15 из 1 907.
Кол-во на странице 15
из 128