Публикатор Публикатор

«Назад

НЕКАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ПО ПРОТЕЗИРОВАНИЮ ЗУБОВ

НЕКАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ПО ПРОТЕЗИРОВАНИЮ ЗУБОВ

 

Вопрос:В прошлом году обратилась в частную клинику для протезирования зубов. Сейчас возникли проблемы и необходимо делать протезирование заново. Я обратилась в клинику, но врач, который делал протезирование уволился. Могу ли я предъявить требование данной клинике в возникшей ситуации? Какие требования я вправе предъявить, если услуги оказаны некачественно?

 

Ответ:В рассматриваемой ситуации не имеет значение тот факт, что врач уволился с клиники в которой Вам оказывали услуги по протезированию зубов 1 год назад, так как платные медицинские услуги вам оказывались конкретным юридическим лицом (клиникой). Соответственно и требования в отношении недостатков оказанной услуге Вам необходимо предъявлять клинике, однако для того, чтобы доказать, что платные медицинские услуги по протезированию зубов оказаны Вам некачественно может потребоваться проведение экспертизы.

     Согласно п. 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

     Вышеуказанные требования Вы можете предъявить клинике в течение 2-х лет с момента оказания Вам услуг ненадлежащего качества.

     В данной ситуации необходимо обратиться к Исполнителю (клинике) с письменной претензией, составленной в 2-х экземплярах с указанием конкретного требования.

Показывается результатов: 1 - 15 из 1 907.
Кол-во на странице 15
из 128