О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в первом квартале 2018 года

 

За 1 квартал 2018 года на телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Иркутской области  поступило 469 обращений граждан (1 кв. 2017 года – 330).

Среди общего количества обращений – 58% касались вопросов защиты прав потребителей: продажа технически сложных товаров бытового назначения, продажа швейных товаров, обуви, продажа товаров по образцам, оказание различных услуг.

Вопросы санитарного законодательства составили 27,7% от общего числа обращений: качество и безопасность пищевых продуктов, условия реализации продуктов в торговой сети, условия воспитания и обучения, о санитарно-противоэпидемических мероприятиях, также поступали обращения по вопросам предоставления государственных услуг, в том числе о порядке подачи уведомления о начале предпринимательской деятельности.

Всем обратившимся на горячую линию даны консультации и разъяснения.

Кроме того, Управлением Роспотребнадзора по Иркутской области проведено 5 тематических горячих линий:  по качеству продуктов питания, по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ, по вопросам обращения новых банкнот Банка России номиналом 200 и 2000 рублей, к Чемпионату мира по футболу 2018,  к Всемирному дню прав потребителей.

С 16 по 30 апреля запланировано проведение тематической горячей линии по вакцинопрофилактике.

«Горячая линия» Управления работает: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

С любого телефона звонок на номер 8-800-350-26-86 бесплатный.

Также напоминаем, что для консультаций граждане могут обратиться в Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области»  по телефону 8 (3952)22-23-88. Центр оказывает консультационно-информационные  услуги по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах (при спорных вопросах, возникающих между потребителем и продавцом,  при  приобретении товара ненадлежащего качества,  нарушении  сроков и (или)  возникновении недостатков при проведении работ, оказании  услуг).